Монтессори пространство. Сообщество неравнодушных педагогов, родителей и детей
×

Тоддлер-группа «Я сам»

Фотографии | Расписание | Педагоги | Записаться на экскурсию

Посещение этой группы без родителей помогает детям мягко адаптироваться со временем к посещению детского сада полного дня. Эта группа поможет тем мамам, кто не готов еще надолго расставаться с малышом, но необходимость в свободном времени уже возникла.
Дети проводят в центре от 3 до 7 часов и за это время успевают очень многое: поработать в подготовленной образовательной среде по стандарту AMI, один раз сходить на прогулку, а также позавтракать и пообедать, поспать. Занятия для малышей посвящены развитию речи, мелкой моторики, музыкального слуха, мышления и памяти, творческих способностей.

Основные навыки и направления развития малыша:

 

  • Развитие устной речи;
  • Совершенствование мелкой и крупной моторики;
  • Пополнение словарного запаса;
  • Умение слушать, отвечать на вопросы по картинке, показывать на картинке то, о чем читаем;
  • Знакомство с элементарными математическими представлениями;
  • Устный счет, понятия «много» / «мало» / «ничего» (понятие «нуля»), «большой»/ «маленький» / «средний», усвоение символов, соотнесение символа и количества;
  • Изучение простых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и тел (куб, шар, конус, пирамида,призма);
  • Сенсорное изучение таких понятий как «форма», «размер», «количество», цвет, вес, материал;
  • Знание основных и дополнительных цветов, подбор пары, сортировка;
  • Удержание концентрации и внимания на 1 задаче;
  • Улучшение ориентировки в пространстве.

Бытовые навыки:

  • Умение самостоятельно кушать и одеваться;
  • Освоение гигиенических процедур;
  • Упорядоченное хранение вещей;
  • Сервировка стола;
  • Уборка вещей  и игрушек;
  • Уход за цветами и животными (тренируемся в группе).

Творческие навыки:

  • Рисование и обучение правильному удержанию карандаша, кисточки;
  • Лепка;
  • Аппликация;
  • Запоминание коротких песенок, стишков, считалочек.

Психологические аспекты:

  • Нормализация поведения;
  • Преодоление психологических проблем, свойственных возрасту: капризность, агрессия, нерешительность, нежелание выполнять правила и требования взрослых;
  • Опыт получения удовольствия от процесса успешного освоения новых навыков;
  • Высокая познавательная мотивация, здоровое любопытство;
  • Самостоятельность в выборе действий;
  • Уверенность в себе и своих действиях;
  • Тренировка терпения, умения ждать.

Социализация:

  • Вовлечение в совместный игровой процесс с другими детьми и взрослыми;
  • Возможность следовать заданным правилам в игре с помощью взрослого;
  • Приветствие и умение знакомиться;
  • Опыт обращения за помощью к взрослым.
Расписание дня

8:30-9:15

Прием детей. Зарядка. Приветственный музыкальный круг

9:15-9:45

Приготовление и сервировка к завтраку, завтрак, уборка

9:45-10:15

Свободная работа в Монтессори среде: упражнения практической жизни, кулинария, сенсорика, развитие словарного запаса, окружающий мир

10.45 — 11.15

Развитие крупной моторики, музыкальное развитие, логоритмика, пальчиковая гимнастика, песенки, танцы, информационный круг – по расписанию

11.15 — 11.30

Самостоятельное одевание на прогулку / уход домой с родителями

11.30 — 12.20

Прогулка

12.40 — 13.10

Обед

13.10 — 15.00

Тихий час

15.00 — 15.30

Самостоятельное одевание и уход домой с родителями.

фон
Интересно?
Запишитесь на экскурсию и присоединяйтесь к нам!

    Фотографии
    Сотрудники и Педагоги
    Ерофеева Валентина Владимировна
    Ерофеева Валентина Владимировна

    ведущий Монтессори-педагог тоддлер группы «Я сам!» и группы «Вместе с мамой»

    Карабанова<br> Елена Александровна
    Карабанова
    Елена Александровна

    педагог по ИЗО, младший воспитатель