Монтессори пространство. Сообщество неравнодушных педагогов, родителей и детей
×

Словолодочки

Методика обучения чтению СЛОВОЛОДОЧКИ.

«Пойдем почитаем? Пойдем заниматься?». — Обычно на такие предложения дети отвечают отказом, а теперь попробуем сказать иначе!
«Ты слышишь, по-моему, начинается дождь. Открывай ладошки, мы будем ловить капельки чтения! Посмотри из этих капель образовалось море! Большое и глубокое! Нам нужны лодки! Первым в лодку садится Капитан Согласный звук, который обязательно пригласит с собой голосистую Гласную Принцессу! Посмотри, мы приплыли на остров. На этом острове огромный сундук. Открывай его скорей.»

Педагог проводит занятия исключительно в игровом формате, что позволяет использовать ведущую деятельность дошкольника.

Что для нас, взрослых, чтение? Мы так давно научились читать и нам кажется, что это элементарно и уж точно не трудно. Однако, представьте – чтение один из навыков, в реализации которого задействованы почти все структуры мозга ребенка. Он требует очень бережного, игрового подхода к самому процессу обучения от педагога.

Мы выделяем два основных критерия «правильности» чтения: это понимание прочитанного с первого раза и удовольствие от этого процесса.

И да, мы гарантируем что именно так и будет читать Ваш ребенок после наших курсов!

Занятия можно проводить с детьми, начиная с 4-х лет, если нет проблем в звукопроизношении.

Самый рациональный возраст – 5-6 лет. Занятия 2 раза в неделю по 50 минут. Для детей 4-х лет- 40 минут.

фон
Интересно?
Запишитесь на экскурсию и присоединяйтесь к нам!