Детский центр развития «Умка»
Детский сад и центр развития «Умка» — это Монтессори-пространство, которое вдохновляет каждого ребенка на рост и развитие!
Богатая образовательная Монтессори-среда лучшая в городе и единственная в своем роде.
Команда педагогов создает атмосферу, в которой дети имеют возможность быть самостоятельными и инициативными в познании. Наши дети любят учиться, задавать вопросы, говорить, а не только пассивно слушать. Они пишут свои книжки, изучают и наблюдают природу, посещают музеи и парки. Для нас очень важна адаптация детей в культурной среде.
Мы помогаем взрослым быть успешными счастливыми родителями, осознающими важность детства в становлении человека.
Мы помогаем возводить тот фундамент, на котором ребенок построит самостоятельную умную, умеющую принимать решения личность.
Уважая и оберегая настоящее, мы создаем будущее!
«Умка» -сообщество неравнодушных и любящих педагогов, родителей и детей, разделяющих ценности гуманистического и субъектно-ориентированного образования, где каждый вносит активный вклад и обогащает друг друга.
- Самостоятельными
- Инициативными в познании
- Ответственными
- Любящими работать
- Заботящимися о мире вокруг
- Уважающими других
- Умеющими договариваться и сотрудничать. Способными раскрыть и реализовать свой уникальный внутренний потенциал
В условиях нового сложного мира (вариативность, неопределенность, перенасыщенность информацией, слом прежних воспитательных моделей) мы помогаем родителям:
- стать успешными, уверенными, счастливыми родителями, осознающими важность детства в становлении человека
- понимать законы развития ребенка и истинные потребности детей разного возраста
- освоить и успешно реализовывать в практике культуру «балансного родительства», гармонично сочетающего свободу и дисциплину в воспитании детей
Детям нужны балансные взрослые: эмоционально доступные, заботливые, внимательные, любящие, принимающие, поддерживающие — с одной стороны, и твердые, устойчивые, предсказуемые, стабильные, устанавливающие ясные границы и правила – с другой.
Осуществляем поддержку и консультирование родителей, чтобы жизнь с детьми стала легче и комфортней!
Ирина Александровна
учредитель, директор (Диплом МПГУ, диплом РАНХиГС, диплом АМПР, диплом AMI 3-6, Мюнхен, курс Марии Рот)
Анна Александровна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(диплом МПГУ), монтессори педагог группы 3-6 лет
Наталья Викторовна
Заместитель директора по общим вопросам
Мария Владимировна
мед. сестра
психолог, педагог студии «Песочная страна»
Виктория Сергеевна
педагог по английскому языку
Виктория Николаевна
логопед-дефектолог
Елена Ивановна
младший воспитатель группы 3-6
Юлия Эдвардовна
Монтессори-педагог группы 3-6; педагог по ИЗО
Евгения Владимировна
Монтессори-педагог группы 3-6
Юлия Сергеевна
ведущий Монтессори-педагог
группы 3-6
Екатерина Петровна
администратор
детского сада на ул. Зеленая
Мария Владимировна
мед. сестра
психолог, педагог студии «Песочная страна»
Виктория Сергеевна
педагог по английскому языку
Виктория Николаевна
логопед-дефектолог
Наталья Леонидовна
младший воспитатель тоддлер-группы
Марина Андреевна
Монтессори-педагог тоддлер-группы
Анастасия Алексеевна
Монтессори-педагог тоддлер-группы
ведущий Монтессори-педагог тоддлер-группы; инструктор по физической культуре
Екатерина Петровна
администратор
детского сада на ул. Зеленая
Мария Владимировна
мед. сестра
Елена Александровна
педагог по ИЗО, младший воспитатель
Галина Юрьевна
младший воспитатель группы 3-6 лет
Лариса Петровна
Монтессори-педагог группы 3-6 лет; инструктор по физической культуре.
Ольга Валерьевна
Монтессори-педагог группы 3-6 лет
Ольга Николевна
ведущий Монтессори-педагог группы 3-6 лет
психолог, педагог студии «Песочная страна»
Виктория Сергеевна
педагог по английскому языку
Виктория Николаевна
логопед-дефектолог
Елена Ивановна
младший воспитатель группы 3-6
Мария Владимировна
мед. сестра
Екатерина Владимировна
Монтессори-педагог группы «Вместе с мамой»
ведущий Монтессори-педагог тоддлер группы «Я сам!» и группы «Вместе с мамой»
Елена Александровна
педагог по ИЗО, младший воспитатель
психолог, педагог студии «Песочная страна»
Виктория Николаевна
логопед-дефектолог
Елена Викторовна
администратор
детского центра на ул. Заречная
Мария Владимировна
мед. сестра
Большой опыт и стабильность
Детский центр развития «Умка» открыл свои двери для детей и родителей 1 сентября 2007 года.
Более 15 лет мы работаем с сфере дошкольного образования.
Мы один из старейших Монтессори детских садов в Московской области и первый Монтессори сад в Балашихе, а также единственный в городе, работающий по международному AMI – стандарту.
Профессиональная команда
Мы постоянно учимся и совершенствуем свои знания.
Все педагоги имеют высшее педагогическое образование, некоторые имеют второе высшее образование. Музыкальные занятия проводят педагоги с высшим музыкальным образованием.
6 педагогов имеют дипломы международной ассоциации педагогов (АМI)
Все педагоги прошли курсы повышения квалификации по специальности "Здоровьесберегающие технологии. Монтессори-методика для групп от 8 мес. до 6 лет" и имеют удостоверения Министерства образования.
Педагоги являются экспертами в области воспитания детей от рождения и до 7 лет, а также спикерами на конференциях и в профессиональном сообществе.
Лицензия
Организация нашей деятельности соответствует требованиям контролирующих органов: Министерства образования, Роспотребнадзора, Пожарного надзора служб МЧС, ГО ЧС, инспекций по труду и охране труда и других.
Безопасность
В наших детских садах и центрах развития мы особое внимание уделяем обеспечению здоровых и безопасных условий, сохранению жизни и здоровья воспитанников. Чтобы защитить детей от различных опасностей. Подробнее
Возможность получения компенсации родительской платы, налоговый вычет и оплата маткапиталом Заключая договор с дошкольной образовательной организацией сети детских садов «Умка», родители (законные представители) за содержание ребенка получают возврат от государства части родительской платы:
Размеры компенсации родительской платы* за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях:
- 20 % от среднего размера родительской платы — на первого ребенка в семье;
- 50 % от среднего размера родительской платы — на второго ребенка в семье;
- 70 % от среднего размера родительской платы — на третьего ребенка и последующих детей в семье.
*Размер компенсации не может превышать размер родительской платы, фактически внесенной за присмотр и уход за ребенком.
Также родители (законные представители) могут ежегодно получить социальный налоговый вычет (по справке 2НДФЛ) с места работы родителей
В сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за обучение в образовательных учреждениях, в размере фактически произведенных расходов на обучение , но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (законных представителей).
Все эти средства переводятся на личную сберегательную книжку (карту) родителя (законного представителя).
Возможна оплата материнский капиталом.
Счастливые и умные взрослые рядом с детьми
Наши умные и внимательные педагоги, умеющие наблюдать детскую жизнь и выстраивать индивидуальный маршрут обучения для каждого ребенка, в сотрудничестве с думающими и принимающими родителями, создают среду принятия ребенка как самостоятельной, субъектной личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Подготовленная среда
Наша Монтессори-среда создана для ребёнка. Она учитывает его возраст, рост, силу, потребности. Поэтому вся мебель соответствует росту ребёнка. Стулья разного размера и высоты. Столы разной формы: круглые, квадратные, прямоугольные.
Однотонные коврики разного размера и цвета тоже принадлежат пространству.
Картины на стенах размещены на уровне глаз ребёнка и их немного.
В возрасте 3-6 ребёнок находится в сензитивном периоде порядка, поэтому все материалы стоят всегда на своих местах, на открытых полках, имеют красивый, привлекательный вид. Присутствует гармония линий и цвета. Существует цветовой код в оформлении материалов.
Все материалы размещены слева направо, сверху вниз, от простых к сложным. Каждый ребёнок может найти для себя разные импульсы для своего развития.
Хрупкость материала воспитывает аккуратность, поэтому в среде так много стеклянных и керамических предметов: вазочек, чашечек, тарелочек, стаканчиков и кувшинчиков.
Также важно в наше время сплошного пластика, чтобы детей окружало как можно больше натуральных материалов: настоящие дерево, бамбук, хлопок, медь, латунь, камень, керамика-это разные структуры и разные тактильные ощущения.
У нас есть только один материал на одну деятельность.. Это поддерживает детей в формировании терпения, уважения к работе другого и ответственность за предметы.
Обязательно есть библиотека, книги в которой классифицированы и в порядке расставлены по полкам и доступны детям.
В раздевалке созданы все условия, чтобы дети имели возможность сами одеваться и раздеваться.
Но самое главное: в Монтессори-классе должно быть много детей. Разные дети на разных этапах своего развития и подготовленный взрослый, обладающий большим объемом знаний, умеющий наблюдать за детьми и рефлексировать и, если потребуется, вносить изменения в среду под нужды находящихся там детей.
Свободная деятельность ребенка
Подготовленная среда не может помочь ребенку достичь своего потенциала, если у ребенка нет свободы.
У наших детей есть свобода движений в пределах определенных границ. И часты уроки, которые привлекают внимание к контролю движения.
У наших детей есть свобода выбора: какой деятельностью он будет заниматься, где, как долго и с кем. Он может даже не выбирать никакой деятельности- это тоже выбор.
Нет свободы без дисциплины в Монтессори среде.
Материалы содержат контроль ошибок. Ребенок видит, где он ошибся и может спокойно все исправить. Ошибка не является страшной, не отбивает стремления к получению знаний, а является импульсом сделать правильно.
Разновозрастная группа
В наших монтессори классах много детей. Различные дети на разных этапах своего развития.
Младшие дети учатся, наблюдая за старшими, а у старших детей есть возможность проявить свои лидерские качества, также дети учатся заботиться друг о друге, как в большой семье. Дети учатся вместе и друг у друга. Мальчики и девочки в одной группе.
Взаимодействие с природой
М. Монтессори уважала природу и она верила, что природа должна вдохновлять исследования ребенка.
В наших классах всегда много цветов. У ребят есть возможность ухаживать за ними. Наш кенар Чик-Чирик встречает ребят в детском саду на Зеленой, а рыбки в саду на Заречной красиво плавают в своем аквариуме.
Уже несколько лет наши ребята в мае закладывают яйца в инкубатор и выводят цыплят, которые в последствии перебираются в фермерское хозяйство. Мы наблюдаем, как выводятся бабочки, как устроена жизнь муравьев на муравьиной ферме, как появляется божья коровка и как головастики превращаются в лягушек.
Часто наши прогулки проходят в лесу или на берегу реки, где ребята могут наблюдать жизнь растений, птиц и насекомых. Такие прогулки пробуждают много вопросов, на которые мы вместе ищем ответы.
Занятия в культурной среде
Для нас важно, чтобы наши дети были адаптированы к тому времени, в котором они живут и к той культуре, которая их окружает.
Мы знакомим детей с народными традициями и обычаями, песнями, литературой нашей страны и других стран. Ребята любят читать, а для тех ребят кто только научился, мы каждый год проводим наше любимое мероприятие «Посвящение в читатели» в районной библиотеке и вручаем ребятам их первые читательские билеты.
В классах у детей есть возможность в любое время слушать классическую музыку, знакомиться со звучанием музыкальных инструментов.
К нам приезжают театральные и музыкальные коллективы. Мы сами выезжаем с родителями и детьми в музеи и театры.
Наши ребята любят походы в Третьяковскую галерею, музей Музыки, Дарвиновский музей и многие другие.
Так радостно, что мы находим поддержку у детей и родителей в нашем стремлении познакомить их с миром прекрасного!
Дети, посещающие наши монтессори-группы , приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность. Они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной, что позволяет им без труда поступать в самые разные школы! И самое главное, они любят учиться, любят мир вокруг них и они счастливы!
В наших детских садах и центрах развития мы особое внимание уделяем обеспечению здоровых и безопасных условий, сохранению жизни и здоровья воспитанников. Чтобы защитить детей от различных опасностей, оставив тем самым малышей здоровыми, а родителей счастливыми, наше учреждение обеспечивает соблюдение множества факторов безопасности
Безопасность здоровья детей
С целью предупреждения различных простудных и инфекционных заболеваний в помещениях сада проводится кварцевание, поддерживается соответствующий температурный режим, а также уровень освещенности и проветривания. В каждой группе имеются графики кварцевания, проветривания и влажной санитарной уборки. Ведутся журналы «Контроля качества и своевременности проведения генеральных уборок» и «Учёта работы бактерицидной лампы». Персонал регулярно проходит медицинское обследование с целью исключения инфекционных заболеваний.
У каждого сотрудника имеется медицинская книжка, справки от нарколога и психиатра. В штате детского сада есть медсестра, которая каждое утро проводит фильтр детей, ведет медицинские карты воспитанников, отслеживает карты прививок. Все сотрудники прошли курс оказания первой медицинской помощи.
В детском саду организован питьевой режим. Вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду. Проводятся ежедневные мероприятия по оздоровлению и закаливанию детей.
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность – один из ключевых моментов в системе обеспечения условий безопасности нашего дошкольного учреждения. Противопожарная система «Стрелец», сигнал с которой сразу поступает на пульт пожарной охраны в случае пожара. Помещение оснащено огнетушителями и пожарными гидрантами. Имеется «тревожная кнопка», с помощью которой осуществляется вызов пожарных или МЧС в случае ЧС. На каждом этаже есть план эвакуации. Персонал и воспитанники проходят инструктажи и практические тренировки по эвакуации при пожаре. Ежегодно проводится Месячник пожарной безопасности.
Ежегодно проводится Месячник пожарной безопасности. Наши педагоги планируют и регулярно проводят занятия по ОБЖ, беседы с детьми по данной тематике. Каждый год с детьми старших групп мы организуем экскурсию в пожарную часть г. Балашиха, где пожарные интересно рассказывают о своей опасной работе, показывают оборудование, необходимое им для тушения пожаров. Финалом такой экскурсии является совместная фотография детей и пожарных. Каждый ребенок в нашем детском саду знает, как действовать при звуке пожарной сигнализации. Эти умения дети приобрели в процессе учебных эвакуаций.
Охрана детей
Охрана осуществляется федеральным агентством безопасности «Аркан-М».
Для спокойствия родителей в наших детских центрах и садах развития ведётся видеонаблюдение, входные двери оборудованы видеодомофонами, имеется тревожная кнопка. Соблюдаются требования по антитеррористической безопасности.