Монтессори пространство. Сообщество неравнодушных педагогов, родителей и детей
×

Детский центр развития «Умка»

Детский сад и центр развития «Умка» — это Монтессори-пространство, которое вдохновляет каждого ребенка на рост и развитие!
Богатая образовательная Монтессори-среда лучшая в городе и единственная в своем роде.

Команда педагогов создает атмосферу, в которой дети имеют возможность быть самостоятельными и инициативными в познании. Наши дети любят учиться, задавать вопросы, говорить, а не только пассивно слушать. Они пишут свои книжки, изучают и наблюдают природу, посещают музеи и парки. Для нас очень важна адаптация детей в культурной среде.

Мы помогаем взрослым быть успешными счастливыми родителями, осознающими важность детства в становлении человека.

Мы помогаем возводить тот фундамент, на котором ребенок построит самостоятельную умную, умеющую принимать решения личность.

Уважая и оберегая настоящее, мы создаем будущее!

Наша миссия

«Умка» -сообщество неравнодушных и любящих педагогов, родителей и детей, разделяющих ценности гуманистического и субъектно-ориентированного образования, где каждый вносит активный вклад и обогащает друг друга.

pic
  • Самостоятельными
  • Инициативными в познании
  • Ответственными
  • Любящими работать
  • Заботящимися о мире вокруг
  • Уважающими других
  • Умеющими договариваться и сотрудничать. Способными раскрыть и реализовать свой уникальный внутренний потенциал

В условиях нового сложного мира (вариативность, неопределенность, перенасыщенность информацией, слом прежних воспитательных моделей) мы помогаем родителям:

  • стать успешными, уверенными, счастливыми родителями, осознающими важность детства в становлении человека
  • понимать законы развития ребенка и истинные потребности детей разного возраста
  • освоить и успешно реализовывать в практике культуру «балансного родительства», гармонично сочетающего свободу и дисциплину в воспитании детей
pic

Детям нужны балансные взрослые: эмоционально доступные, заботливые, внимательные, любящие, принимающие, поддерживающие — с одной стороны, и твердые, устойчивые, предсказуемые, стабильные, устанавливающие ясные границы и правила – с другой.

Осуществляем поддержку и консультирование родителей, чтобы жизнь с детьми стала легче и комфортней!

Задать вопрос

Смолякова  <br>Ирина Александровна
Смолякова
Ирина Александровна

учредитель, директор (Диплом МПГУ, диплом РАНХиГС, диплом АМПР, диплом AMI 3-6, Мюнхен, курс Марии Рот)

Ковалева  <br>Анна Александровна
Ковалева
Анна Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(диплом МПГУ), монтессори педагог группы 3-6 лет

Насретдинова  <br>Наталья Викторовна
Насретдинова
Наталья Викторовна

Заместитель директора по общим вопросам

Волкова  <br>Мария Владимировна
Волкова
Мария Владимировна

мед. сестра

Тертичная Елена Петровна
Тертичная Елена Петровна

психолог, педагог студии «Песочная страна»

Вовченко<br> Виктория Сергеевна
Вовченко
Виктория Сергеевна

педагог по английскому языку

Закладная<br> Виктория Николаевна
Закладная
Виктория Николаевна

логопед-дефектолог

Сафуанова<br> Елена Ивановна
Сафуанова
Елена Ивановна

младший воспитатель группы 3-6

Журина<br> Юлия Эдвардовна
Журина
Юлия Эдвардовна

Монтессори-педагог группы 3-6; педагог по ИЗО

Ерёмина<br> Евгения Владимировна
Ерёмина
Евгения Владимировна

Монтессори-педагог группы 3-6

Аржанова<br> Юлия Сергеевна
Аржанова
Юлия Сергеевна

ведущий Монтессори-педагог
группы 3-6

Морозова  <br>Екатерина Петровна
Морозова
Екатерина Петровна

администратор
детского сада на ул. Зеленая

Волкова  <br>Мария Владимировна
Волкова
Мария Владимировна

мед. сестра

Тертичная Елена Петровна
Тертичная Елена Петровна

психолог, педагог студии «Песочная страна»

Вовченко<br> Виктория Сергеевна
Вовченко
Виктория Сергеевна

педагог по английскому языку

Закладная<br> Виктория Николаевна
Закладная
Виктория Николаевна

логопед-дефектолог

Безух<br>Наталья Леонидовна
Безух
Наталья Леонидовна

младший воспитатель тоддлер-группы

Кольцова<br> Марина Андреевна
Кольцова
Марина Андреевна

Монтессори-педагог тоддлер-группы

Абрамова<br> Анастасия Алексеевна
Абрамова
Анастасия Алексеевна

Монтессори-педагог тоддлер-группы

Киселёва Анастасия Вячеславовна
Киселёва Анастасия Вячеславовна

ведущий Монтессори-педагог тоддлер-группы; инструктор по физической культуре

Морозова  <br>Екатерина Петровна
Морозова
Екатерина Петровна

администратор
детского сада на ул. Зеленая

Волкова  <br>Мария Владимировна
Волкова
Мария Владимировна

мед. сестра

Карабанова<br> Елена Александровна
Карабанова
Елена Александровна

педагог по ИЗО, младший воспитатель

Анпилова<br> Галина Юрьевна
Анпилова
Галина Юрьевна

младший воспитатель группы 3-6 лет

Серова<br> Лариса Петровна
Серова
Лариса Петровна

Монтессори-педагог группы 3-6 лет; инструктор по физической культуре.

Москалюк<br> Ольга Валерьевна
Москалюк
Ольга Валерьевна

Монтессори-педагог группы 3-6 лет

Дёмина<br> Ольга Николевна
Дёмина
Ольга Николевна

ведущий Монтессори-педагог группы 3-6 лет

Тертичная Елена Петровна
Тертичная Елена Петровна

психолог, педагог студии «Песочная страна»

Вовченко<br> Виктория Сергеевна
Вовченко
Виктория Сергеевна

педагог по английскому языку

Закладная<br> Виктория Николаевна
Закладная
Виктория Николаевна

логопед-дефектолог

Сафуанова<br> Елена Ивановна
Сафуанова
Елена Ивановна

младший воспитатель группы 3-6

Волкова  <br>Мария Владимировна
Волкова
Мария Владимировна

мед. сестра

Муницина<br> Екатерина Владимировна
Муницина
Екатерина Владимировна

Монтессори-педагог группы «Вместе с мамой»

Ерофеева Валентина Владимировна
Ерофеева Валентина Владимировна

ведущий Монтессори-педагог тоддлер группы «Я сам!» и группы «Вместе с мамой»

Карабанова<br> Елена Александровна
Карабанова
Елена Александровна

педагог по ИЗО, младший воспитатель

Тертичная Елена Петровна
Тертичная Елена Петровна

психолог, педагог студии «Песочная страна»

Закладная<br> Виктория Николаевна
Закладная
Виктория Николаевна

логопед-дефектолог

Насретдинова  <br>Елена Викторовна
Насретдинова
Елена Викторовна

администратор
детского центра на ул. Заречная

Волкова  <br>Мария Владимировна
Волкова
Мария Владимировна

мед. сестра

Нет членов команды для отображения
Наши преимущества
Преимущество 01

Большой опыт и стабильность
Детский центр развития «Умка» открыл свои двери для детей и родителей 1 сентября 2007 года.

Более 15 лет мы работаем с сфере дошкольного образования.

Мы один из старейших Монтессори детских садов в Московской области и первый Монтессори сад в Балашихе, а также единственный в городе, работающий по международному AMI – стандарту.

Преимущества
Преимущество 02

Профессиональная команда
Мы постоянно учимся и совершенствуем свои знания.
Все педагоги имеют высшее педагогическое образование, некоторые имеют второе высшее образование. Музыкальные занятия проводят педагоги с высшим музыкальным образованием.

6 педагогов имеют дипломы международной ассоциации педагогов (АМI)

Все педагоги прошли курсы повышения квалификации по специальности "Здоровьесберегающие технологии. Монтессори-методика для групп от 8 мес. до 6 лет" и имеют удостоверения Министерства образования.

Педагоги являются экспертами в области воспитания детей от рождения и до 7 лет, а также спикерами на конференциях и в профессиональном сообществе.

Преимущества

Лицензия
Организация нашей деятельности соответствует требованиям контролирующих органов: Министерства образования, Роспотребнадзора, Пожарного надзора служб МЧС, ГО ЧС, инспекций по труду и охране труда и других.

Преимущество 03

Безопасность
В наших детских садах и центрах развития мы особое внимание уделяем обеспечению здоровых и безопасных условий, сохранению жизни и здоровья воспитанников. Чтобы защитить детей от различных опасностей. Подробнее

Преимущество 04
Преимущество 05

Возможность получения компенсации родительской платы, налоговый вычет и оплата маткапиталом Заключая договор с дошкольной образовательной организацией сети детских садов «Умка», родители (законные представители) за содержание ребенка получают возврат от государства части родительской платы:

Размеры компенсации родительской платы* за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях:

  • 20 % от среднего размера родительской платы — на первого ребенка в семье;
  • 50 % от среднего размера родительской платы — на второго ребенка в семье;
  • 70 % от среднего размера родительской платы — на третьего ребенка и последующих детей в семье.

*Размер компенсации не может превышать размер родительской платы, фактически внесенной за присмотр и уход за ребенком.

Также родители (законные представители) могут ежегодно получить социальный налоговый вычет (по справке 2НДФЛ) с места работы родителей

В сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за обучение в образовательных учреждениях, в размере фактически произведенных расходов на обучение , но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (законных представителей).
Все эти средства переводятся на личную сберегательную книжку (карту) родителя (законного представителя).

Возможна оплата материнский капиталом.

Как мы растим счастливых, умных и самостоятельных детей?

Счастливые и умные взрослые рядом с детьми

Наши умные и внимательные педагоги, умеющие наблюдать детскую жизнь и выстраивать индивидуальный маршрут обучения для каждого ребенка, в сотрудничестве с думающими и принимающими родителями, создают среду принятия ребенка как самостоятельной, субъектной личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Подготовленная среда

Наша Монтессори-среда создана для ребёнка. Она учитывает его возраст, рост, силу, потребности. Поэтому вся мебель соответствует росту ребёнка. Стулья разного размера и высоты. Столы разной формы: круглые, квадратные, прямоугольные.

Однотонные коврики разного размера и цвета тоже принадлежат пространству.

Картины на стенах размещены на уровне глаз ребёнка и их немного.

В возрасте 3-6 ребёнок находится в сензитивном периоде порядка, поэтому все материалы стоят всегда на своих местах, на открытых полках, имеют красивый, привлекательный вид. Присутствует гармония линий и цвета. Существует цветовой код в оформлении материалов.

Все материалы размещены слева направо, сверху вниз, от простых к сложным. Каждый ребёнок может найти для себя разные импульсы для своего развития.

Хрупкость материала воспитывает аккуратность, поэтому в среде так много стеклянных и керамических предметов: вазочек, чашечек, тарелочек, стаканчиков и кувшинчиков.

Также важно в наше время сплошного пластика, чтобы детей окружало как можно больше натуральных материалов: настоящие дерево, бамбук, хлопок, медь, латунь, камень, керамика-это разные структуры и разные тактильные ощущения.

У нас есть только один материал на одну деятельность.. Это поддерживает детей в формировании терпения, уважения к работе другого и ответственность за предметы.

Обязательно есть библиотека, книги в которой классифицированы и в порядке расставлены по полкам и доступны детям.

В раздевалке созданы все условия, чтобы дети имели возможность сами одеваться и раздеваться.

Но самое главное: в Монтессори-классе должно быть много детей. Разные дети на разных этапах своего развития и подготовленный взрослый, обладающий большим объемом знаний, умеющий наблюдать за детьми и рефлексировать и, если потребуется, вносить изменения в среду под нужды находящихся там детей.

Свободная деятельность ребенка

Подготовленная среда не может помочь ребенку достичь своего потенциала, если у ребенка нет свободы.

У наших детей есть свобода движений в пределах определенных границ. И часты уроки, которые привлекают внимание к контролю движения.

У наших детей есть свобода выбора: какой деятельностью он будет заниматься, где, как долго и с кем. Он может даже не выбирать никакой деятельности- это тоже выбор.

Нет свободы без дисциплины в Монтессори среде.

Материалы содержат контроль ошибок. Ребенок видит, где он ошибся и может спокойно все исправить. Ошибка не является страшной, не отбивает стремления к получению знаний, а является импульсом сделать правильно.

Разновозрастная группа

В наших монтессори классах много детей. Различные дети на разных этапах своего развития.
Младшие дети учатся, наблюдая за старшими, а у старших детей есть возможность проявить свои лидерские качества, также дети учатся заботиться друг о друге, как в большой семье. Дети учатся вместе и друг у друга. Мальчики и девочки в одной группе.

Взаимодействие с природой

М. Монтессори уважала природу и она верила, что природа должна вдохновлять исследования ребенка.

В наших классах всегда много цветов. У ребят есть возможность ухаживать за ними. Наш кенар Чик-Чирик встречает ребят в детском саду на Зеленой, а рыбки в саду на Заречной красиво плавают в своем аквариуме.
Уже несколько лет наши ребята в мае закладывают яйца в инкубатор и выводят цыплят, которые в последствии перебираются в фермерское хозяйство. Мы наблюдаем, как выводятся бабочки, как устроена жизнь муравьев на муравьиной ферме, как появляется божья коровка и как головастики превращаются в лягушек.

Часто наши прогулки проходят в лесу или на берегу реки, где ребята могут наблюдать жизнь растений, птиц и насекомых. Такие прогулки пробуждают много вопросов, на которые мы вместе ищем ответы.

Занятия в культурной среде

Для нас важно, чтобы наши дети были адаптированы к тому времени, в котором они живут и к той культуре, которая их окружает.

Мы знакомим детей с народными традициями и обычаями, песнями, литературой нашей страны и других стран. Ребята любят читать, а для тех ребят кто только научился, мы каждый год проводим наше любимое мероприятие «Посвящение в читатели» в районной библиотеке и вручаем ребятам их первые читательские билеты.

В классах у детей есть возможность в любое время слушать классическую музыку, знакомиться со звучанием музыкальных инструментов.

К нам приезжают театральные и музыкальные коллективы. Мы сами выезжаем с родителями и детьми в музеи и театры.

Наши ребята любят походы в Третьяковскую галерею, музей Музыки, Дарвиновский музей и многие другие.

Так радостно, что мы находим поддержку у детей и родителей в нашем стремлении познакомить их с миром прекрасного!

Дети, посещающие наши монтессори-группы , приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность. Они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной, что позволяет им без труда поступать в самые разные школы! И самое главное, они любят учиться, любят мир вокруг них и они счастливы!

Безопасность

В наших детских садах и центрах развития мы особое внимание уделяем обеспечению здоровых и безопасных условий, сохранению жизни и здоровья воспитанников. Чтобы защитить детей от различных опасностей, оставив тем самым малышей здоровыми, а родителей счастливыми, наше учреждение обеспечивает соблюдение множества факторов безопасности

Безопасность здоровья детей

С целью предупреждения различных простудных и инфекционных заболеваний в помещениях сада проводится кварцевание, поддерживается соответствующий температурный режим, а также уровень освещенности и проветривания. В каждой группе имеются графики кварцевания, проветривания и влажной санитарной уборки. Ведутся журналы «Контроля качества и своевременности проведения генеральных уборок» и «Учёта работы бактерицидной лампы». Персонал регулярно проходит медицинское обследование с целью исключения инфекционных заболеваний.

У каждого сотрудника имеется медицинская книжка, справки от нарколога и психиатра. В штате детского сада есть медсестра, которая каждое утро проводит фильтр детей, ведет медицинские карты воспитанников, отслеживает карты прививок. Все сотрудники прошли курс оказания первой медицинской помощи.
В детском саду организован питьевой режим. Вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду. Проводятся ежедневные мероприятия по оздоровлению и закаливанию детей.

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность – один из ключевых моментов в системе обеспечения условий безопасности нашего дошкольного учреждения. Противопожарная система «Стрелец», сигнал с которой сразу поступает на пульт пожарной охраны в случае пожара. Помещение оснащено огнетушителями и пожарными гидрантами. Имеется «тревожная кнопка», с помощью которой осуществляется вызов пожарных или МЧС в случае ЧС. На каждом этаже есть план эвакуации. Персонал и воспитанники проходят инструктажи и практические тренировки по эвакуации при пожаре. Ежегодно проводится Месячник пожарной безопасности.

Ежегодно проводится Месячник пожарной безопасности. Наши педагоги планируют и регулярно проводят занятия по ОБЖ, беседы с детьми по данной тематике. Каждый год с детьми старших групп мы организуем экскурсию в пожарную часть г. Балашиха, где пожарные интересно рассказывают о своей опасной работе, показывают оборудование, необходимое им для тушения пожаров. Финалом такой экскурсии является совместная фотография детей и пожарных. Каждый ребенок в нашем детском саду знает, как действовать при звуке пожарной сигнализации. Эти умения дети приобрели в процессе учебных эвакуаций.

Охрана детей

Охрана осуществляется федеральным агентством безопасности «Аркан-М».

Для спокойствия родителей в наших детских центрах и садах развития ведётся видеонаблюдение, входные двери оборудованы видеодомофонами, имеется тревожная кнопка. Соблюдаются требования по антитеррористической безопасности.

фон
Интересно?
Запишитесь на экскурсию и присоединяйтесь к нам!